INDOOR

В переводе с английского Indoor – это то, что находится внутри какого-либо помещения, вне улицы.

Indoor-реклама – это рекламные носители в помещениях с высокой проходимостью и местах скопления людей (например, в бизнес-центрах, торговых центрах, аэропортах, на вокзалах, в жилых домах).

Рекламная группа «Париэль» (Parielle Advertising Group) предлагает несколько форматов indoor-рекламы:

  • лайтбоксы,
  • рекламные стойки,
  • постеры,
  • цифровые экраны,
  • промостенды.

Преимущества indoor-рекламы:

  • широкий охват целевой аудитории;
  • воздействие на потребителя в момент покупки;
  • привлечение дополнительного внимания за счет возможности использовать видео;
  • возможность увидеть рекламу с близкого расстояния, а значит, внимательнее рассмотреть рекламное сообщение;
  • за счет развлекательного элемента не вызывает у потребителя негативных эмоций;
  • может включаться в определенное время (например, когда в помещении максимальное количество посетителей);
  • информирует посетителей магазинов об акциях и скидках.

Получите консультацию по выбору рекламных носителей по телефону +7 (495) 640-12-99 или отправьте запрос по почте info@parielle-print.ru