Метро

Московский метрополитен представляет собой уникальную коммуникационную площадку, подходящую для проведения эффективных рекламных кампаний любых видов и объемов.

 Результаты исследования пассажиропотоков в столичном метро:

  • 95 % пассажиров интересуются рекламой, а 87 % из них применяют эту информацию;
  • в среднем за день в метро спускается более 9 000 000 человек, причем многие из них ездят дважды в день;
  • на рекламу в метро обращают внимание мужчины 16–24 лет и женщины 16–34 и 45–54 лет, в основном это образованные, работающие люди, активные потребители.

Рекламная группа «Париэль» (Parielle Advertising Group) предлагает несколько вариантов рекламы в метро:

  • стикеры в вагонах;
  • эскалаторные щиты;
  • путевые стены;
  • световые щиты;
  • брендирование поездов;
  • реклама в сети Wi-Fi;
  • digital-мониторы;
  • газета Metro.

 

Получите консультацию по выбору рекламных носителей по телефону +7 (495) 640-12-99 или отправьте запрос по почте info@parielle-print.ru